Фев19

массовая рассылка

массовая рассылка — это отправка одинаковых или похожих электронных сообщений большому количеству адресатов. Массовая рассылка отправляется всем подписчикам в базе или различным группам с определенными характеристиками.

Рассылка такого типа похожа на рассылку спама, но это всё же маркетинговый инструмент. Письма рассылаются только тем людям, которые согласились получать сообщения бренда, и они могут отписаться от рассылки в любой момент.

Массовые рассылки с точки зрения маркетинга — это продуманный контент, созданный после подробного анализа целевой аудитории. Спам рассылается всем подряд без учёта интересов людей, чаще всего база для такой рассылки оказывается украденной или купленной.

Массовые рассылки необходимы для того, чтобы:

Увеличить продажи компании;

Оперативно рассылать рекламные акции, скидки, новости и уведомления о значимых событиях;

Повысить узнаваемость компании и поддерживать контакт с клиентами;

Проводить исследование поведения аудитории.

Какие существуют виды массовых рассылок
В зависимости от поставленных задач существуют различные виды массовых рассылок:

Рекламные — для информирования о текущих скидках или акциях бренда. Этот тип массовой рассылки обычно разбивается на несколько писем, которые затем объединяются в одну цепочку.

Информационные — информирование клиентов о важных новостях компании, новых продуктах, изменениях в работе, событиях и т.д.

Контентные — информативные письма, формирующие у клиентов доверие к экспертам бренда.

Триггерные — отправляются при совершении пользователем определенных действий: заказ/подписка (после чего предлагаются дополнительные продукты), забывание товара в корзине и т.д. Это всегда персонализированное электронное сообщение.

Транзакционные — электронные письма, которые отправляются автоматически, например, подтверждения оплаты, оформления заказа, сообщения, статус доставки и т.д.

Onboarding — электронные письма, знакомящие новых пользователей с компанией, с вовлекающим контентом.

Ситуативные — используются для приглашения пользователей на мероприятия бренда или поздравления с праздником.

Исследовательские — используются, когда компания хочет узнать мнение пользователей, например, для сбора отзывов о продукте или услуге.

.