Один из популярных видов сувенирной продукции — календарь. Его можно подарить партнерам по бизнесу, клиентам и сотрудникам. К тому же полиграфическая продукция может служить рекламой. Календарь часто используют и держат перед глазами — на нем стоит разместить логотип или фирменный знак компании. Также дизайн календарей разрабатывается с учетом корпоративного стиля.
Типы продукции
Если нужны календари для массового распространения (например, в качестве подарка каждому клиенту), то оптимален карманный формат. Размер готового изделия — примерно 100х70 мм. На лицевой стороне размещают картинку, желательно, сопроводить ее надписью, например, пожелание от лица компании. Изнаночная сторона — календарная сетка. Можно ламинировать изделия — это делает их устойчивым к воздействию внешней среды.
Если нужно сделать подарки ценным клиентам и партнерам, то подойдет перекидной календарь. Его размещают на стене, к тому же он больше карманного — 210297 мм (А4). Возможна печать формата А2 — 420594 мм. Преимущество изделия — множество страниц. На каждой можно разместить уникальную картинку и сетку. Хорошая идея — рассказывать интересные факты о компании. Так потребители лучше узнают ее.
Перекидной календарь может быть настольным. Формат — А3, размер 297420 мм. Он компактный и на одной странице находится и картинка, и сетка.
Еще один вариант — плакат. Он большой и состоит из одного листа. На нем размещается вся сетка из 12 месяцев. Важно правильно выбрать иллюстрацию — она будет занимать большую часть площади.
Также можно заказать печать фото с мероприятий компаний и дарить снимки участникам