Такое количество дефектов не позволяет это жилье использовать по назначению. Строительные дефекты выявлены во многих столичных новостройках. Их количество составляет примерно 18% от общего числа. Кроме этого, 24% квартир имеют недостатки, требующие для своего устранения около 500 000 рублей, а 48% имеют недостатки, требующие капиталовложений в пределах 50-400 тыс. рублей. О таких показателях заявили специалисты «Первого Юридического Центра Столицы». Среди наиболее распространенных проблем новостроек такие, как неважное состояние отделочных и сантехнических работ, низкое качество герметизации ш..Такое количество дефектов не позволяет это жилье использовать по назначению. Строительные дефекты выявлены во многих столичных новостройках. Их количество составляет примерно 18% от общего числа. Кроме этого, 24% квартир имеют недостатки, требующие для своего устранения около 500 000 рублей, а 48% имеют недостатки, требующие капиталовложений в пределах 50-400 тыс. рублей. О таких показателях заявили специалисты «Первого Юридического Центра Столицы». Среди наиболее распространенных проблем новостроек такие, как неважное состояние отделочных и сантехнических работ, низкое качество герметизации швов, примыкания к стенам оконных блоков. Адвокат палаты Адвокатов г. Москвы, юрист «Первого Юридического Центра Столицы» Олег Сухов поделился советами о том, как поступать в случае выявления в приобретенной квартире существенных строительных недостатков. В первую очередь, отмечает он, при выявлении каких-либо строительных дефектов необходимо сразу же зафиксировать их в акте приема-сдачи. Следующим шагом необходимо вручить администрации строительной кампании заказным письмом или под роспись представителя претензию, содержащую полный перечень выявленных недостатков, а также указать временной период для их устранения. Дата последнего для отправки ответа указывается также в претензии. Стоит упомянуть в письме, что в случае бездействия вы вынуждены будете обратиться в специальную строительно-техническую экспертизу, которая официально зафиксирует все имеющиеся дефекты. Если продавец никак не реагирует на подобные предупреждения и претензии, можно разрешить проблему двумя способами. В первом случае можно обратиться за помощью к экспертизе, а на основе ее результатов подать иск в суд. Во втором варианте можно также провести экспертизу, однако ремонт осуществить за свои средства, обязательно сохранив при этом платежные документы, после чего подать иск о взыскании всех понесенных расходов.