Ипотеку рекламные акции банков сделали понятнее, но далеко не доступнее. Рекламные акции и информационная поддержка крупнейших банков России сделали ипотеку намного понятней для россиян, и при этом не более доступной, со ссылкой на слова социологов холдинга Ромир передает «Интерфакс». Соцопрос показал, что 60% его участников, что достаточно информированы об особенностях ипотечного кредитования. 18% из их числа уверены, что разбираются в данном вопросе «крайне хорошо», и 43% заявили, что просто имеют достаточное количество информации. Что об ипотеке «слышали, однако знают мало», заявили 37%, и ..Ипотеку рекламные акции банков сделали понятнее, но далеко не доступнее. Рекламные акции и информационная поддержка крупнейших банков России сделали ипотеку намного понятней для россиян, и при этом не более доступной, со ссылкой на слова социологов холдинга Ромир передает «Интерфакс». Соцопрос показал, что 60% его участников, что достаточно информированы об особенностях ипотечного кредитования. 18% из их числа уверены, что разбираются в данном вопросе «крайне хорошо», и 43% заявили, что просто имеют достаточное количество информации. Что об ипотеке «слышали, однако знают мало», заявили 37%, и лишь 2% признались, что не знают по этому вопросу ничего. Лишь около 10% опрошенных уверенно заявили о своей готовности использовать ипотеку для повышения своих жилищных условий. 20%. категорически не рассматривает такую возможность. «Скорее да» и «скорее нет» ответили 30% участников исследования социологов «Ромира».